Частые вопросы о товарах и услугах нашего интернет-магазина
Уважаемые посетители нашего сайта, для Вашего удобства нами был подготовлен список наиболее частых вопросов, посвящённых продукции, представленной в интернет-магазине Кинг-Сон, и услугах, оказываемых нашей компанией. Если в приведённом ниже перечне Вы не сможете найти интересующую Вас информацию, Вы всегда сможете обратиться за помощью к нашим менеджерам, позвонив по телефонам, указанным в разделе "Контакты", или написав нам на электронную почту.
- Можно ли купить дешевле цены, указанной на сайте?
- Если коротко - то нет. И этому есть несколько причин:
- Причина №1. В соответствии с соглашениями с некоторыми нашими поставщиками мы вынуждены соблюдать политику единых цен на их продукцию. Цены на данные товары едины во всех магазинах, и мы не вправе от них отступить. Однако хорошая новость состоит в том, что данная продукция периодически участвует в различных промо-акциях, проводимых самими поставщиками, и на неё могут применяться дополнительные скидки (опять же идентичные во всех магазинах).
- Причина №2. На те товары, по которым мы не обязаны придерживаться цен, установленных поставщиками, у нас и так действуют максимально низкие торговые наценки, уменьшение которых грозит нам работой в убыток. Поэтому опять же мы не можем дать на них дополнительную скидку. Но! Необходимо также учитывать, что наш интернет-магазин в большинстве случаев обеспечивает бесплатную доставку при заказе продукции на сумму свыше 5000 руб., беря на себя расходы по организации логистики в большинстве крупных городов России.
- Примечание: Однако возможность получить дополнительную скидку от цены, указанной на сайте, иногда всё же имеется. Тем, кто делает у нас заказ уже не первый раз, мы всегда готовы сделать встречное предложение и предоставить небольшую скидку, согласовав её с поставщиком. Кроме того, если Ваш заказ может быть классифицирован как "мелкий опт" (даже если Вы делаете его впервые в нашем магазине), Вам также могут быть предложены более выгодные условия.
- Сколько нужно "выветривать" матрас?
- Нисколько, матрас готов к эксплуатации сразу после его доставки Вам на дом. Разумеется, при вскрытии герметичной упаковки матраса может присутствовать так называемый "фабричный запах" (запах новой вещи), однако этот запах не должен быть чрезмерно резким и неприятным. Как правило, такой запах совсем исчезает уже спустя 2-3 часа после распаковки. Кроме того, все матрасы, представленные в нашем интернет-магазине обладают официальной гарантией производителя, поэтому если Вы всё-таки столкнётесь с присутствием запаха у изделия, это будет свидетельствовать о производственном браке, и такой товар будет подлежать возврату и замене. Более подробно с обстоятельствами гарантийного обслуживания можно ознакомиться в данном разделе. К слову, если Вы всерьёз обеспокоены вероятностью появления постороннего запаха в матрасе, рекомендуем Вам при выборе матраса обратить внимание на модели, выполненные на бесклеевой основе - вероятность присутствия запаха у такого изделия сводится к нулю.
- Можно ли изготовить нестандартный матрас (другое изделие) по индивидуальным размерам / форме?
- Разумеется. Помимо продукции стандартных размеров мы готовы взяться за любой индивидуальный заказ. Вы можете заказать матрас любого размера, геометрической формы и даже наполнения. В принципе, Вас в этой ситуации ограничивает только Ваше воображение. Более подробно об изготовлении нестандартной продукции можете прочитать на данной странице или узнать у нашего менеджера по телефону.
- Можно ли вернуть / обменять матрас?
- В большинстве случаев - ДА. Более подробно в примерах:
- Пример №1. Упаковка не вскрыта. Если после доставки заказа Вы поняли, к примеру, что ошиблись с размером, просто сообщите нам об этом. Мы постараемся в кратчайшие сроки организовать замену матраса.
- Пример №2. Упаковка вскрыта, матрас не подошёл. Если Вы пришли к выводу, что приобретённая модель матраса Вам по каким-либо причинам, не относящимся к качеству его исполнения, не подходит (не устраивает жёсткость, высота, оттенок цвета чехла и т.п.), Вы также вправе попросить у нас организовать его замену. Правда, сделать это нужно не позже истечения четырнадцати дней с момента покупки. При этом несмотря на то, что матрас является товаром индивидуального гигиенического назначения, в большинстве случаев мы готовы идти навстречу нашему покупателю и осуществить замену изделия. Однако следует учитывать, что после вскрытия упаковки матрас уже формально считается бывшим в употреблении, ну, а если им успели воспользоваться по назначению - тем более. Поэтому возврат такого изделия может быть сопряжен с удержанием части суммы на замену внешнего чехла изделия. Это следует иметь ввиду, если Вы хотите вернуть изделие, которым успели воспользоваться.
- Пример №3. Возврат товара по гарантии. На все товары, представленные на нашем сайте распространяется официальная гарантия производителя. Если Вы столкнётесь с гарантийным случаем, сообщайте об этом нам, и мы незамедлительно организуем возврат / замену изделия. Обращайте внимание на продолжительность гарантийных периодов для различных товаров, гарантийное обслуживание возможно исключительно в рамках действующего срока гарантии. Более подробно о том, что считается "гарантийным случаем" можно прочитать в данном разделе или уточнить у нашего менеджера по телефону 8 (499) 390-43-55.
- Не подошла жёсткость матраса. Как быть?
- Если в приобретённом матрасе Вас устраивает всё, кроме его жёсткости, самым простым решением будет покупка ортопедического наматрасника (топпера), способного скорректировать жёсткость спальной поверхности. В случае если матрас оказался слишком жёстким для Вас, используйте мягкий топпер на основе натурального латекса, гипоаллергенной пены или материала "Мемори" с эффектом памяти. Если Вам, наоборот, требуется усилить жёсткость спальной поверхности, рекомендуем к выбору модели на основе кокосовой койры, струттофайбера, натурального льна или плотной соевой пены.