8 800 551 68 81 Звонок по России бесплатный
+7 499 390 43 55 +7 926 544 75 45 Ежедневно с 9:00 до 21:00

Заказать звонок

Мы онлайн

0
СУММА: 0
КОРЗИНА ПУСТА Как сделать заказ?
АКЦИЯ

Хит продаж
Матрас DreamLine Easy Feel BS
Жёсткость
Высота
17 см
Нагрузка
до 90 кг
Матрас Футон Chisai (Чисай)
Жёсткость
Высота
16 см
Нагрузка
до 90 кг
Подушка Promtex Lates
Жёсткость
Высота
13 см

Гарантии

На каждый товар, представленный в интернет-магазине Кинг-Сон, распространяется официальная гарантия от производителя. Продолжительность гарантийного периода на продукцию разных поставщиков может различаться. Если вас интересует срок гарантии на определённое изделие, Вы можете ознакомиться с этой информацией непосредственно в карточке данного товара.

Согласно законодательству РФ срок гарантии на мебельную продукцию (кровати и матрасы) должен составлять не менее 12 месяцев. Однако большинство производителей предоставляет на свою продукцию расширенную гарантию, в ряде случаев в несколько раз превышающую вышеуказанный минимальный период. Для согласования возврата или обмена продукции, приобретённой у нас, Вам достаточно обратиться по телефону 8-499-390-43-55 или электронной почте zakaz@king-son.ru. Во избежание недоразумений для получения гарантийного обслуживания сохраняйте товарную накладную и кассовый чек, полученные вместе с заказом.

Будьте бдительны при получении заказа! Хотя продукция наших партнёрских фабрик перед отгрузкой конечному покупателю проходит контроль качества, иногда в силу непредвиденных обстоятельств приходится сталкиваться со случаями заводского брака или повреждения товара на этапе транспортировки. При этом в случае доставки бракованной или поврежденной продукции по вине поставщика или службы доставки мы всегда осуществляем обмен товара или возврат полученных средств (в соответствии с желанием клиента). Пожалуйста, всегда внимательно осматривайте доставленный Вам товар перед его оплатой, это поможет избежать возможных спорных моментов в дальнейшем.

 

Условия обмена и возврата товаров

 

Клиент вправе отказаться от сделанного заказа (в том числе предоплаченного) в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей». 

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и загрязнений), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат осуществляется на основании заявления покупателя (в ряде случаев в письменной форме - по требованию фабрики-производителя). Возврат оплаты за покупку может быть произведён наличными деньгами в момент возврата заказа или переводом на банковскую карту (в соответствии с тем, как осуществлялась оплата заказа).

 

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае нарушения Вами заводской упаковки, последующего использования изделия по его назначению и отсутствию факта производственного брака в товаре, производитель в праве отказать в организации возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

 

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте. Указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в течение периода действия гарантии на приобретённый товар. Будьте внимательны: внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и его комплектность не была заранее оговорена продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

 

_________________________________________

 

 С уважением, компания КингСон

Подписывайтесь!

Узнайте свежую информация о скидках и акциях первыми.

Ваш e-mail адрес: