При покупке матрасов брендов PROMTEX-ORIENT, SONTELLE и AGREEN подушка в ПОДАРОК! (число подушек ограничено)

+7 926 544 75 45 Ежедневно с 9:00 до 21:00
8 800 551 68 81 Звонок бесплатный

Заказать звонок

0
СУММА: 0
КОРЗИНА ПУСТА Как сделать заказ?
АКЦИЯ

Хит продаж
Матрас Димакс Компакт МЛ-5
Жёсткость
Высота
5 см
Вес
до 90 кг
Матрас DreamLine Easy Feel BS
Жёсткость
Высота
17 см
Вес
до 90 кг
Матрас Perrino Медиформ +
Жёсткость
Высота
21 см
Вес
до 120 кг

Гарантии

На каждый товар, представленный в интернет-магазине Кинг-Сон, распространяется официальная гарантия от производителя. Продолжительность гарантийного периода на продукцию разных поставщиков может различаться. Если вас интересует срок гарантии на определённое изделие, Вы можете ознакомиться с этой информацией непосредственно в карточке данного товара.

Согласно законодательству РФ срок гарантии на мебельную продукцию (кровати и матрасы) должен составлять не менее 12 месяцев. Однако большинство производителей предоставляет на свою продукцию расширенную гарантию, в ряде случаев в несколько раз превышающую вышеуказанный минимальный период. Для согласования возврата или обмена продукции, приобретённой у нас, Вам достаточно обратиться по телефону 8-499-390-43-55 или электронной почте zakaz@king-son.ru. Во избежание недоразумений для получения гарантийного обслуживания сохраняйте товарную накладную и кассовый чек, полученные вместе с заказом.

Будьте бдительны при получении заказа! Хотя продукция наших партнёрских фабрик перед отгрузкой конечному покупателю проходит контроль качества, иногда в силу непредвиденных обстоятельств приходится сталкиваться со случаями заводского брака или повреждения товара на этапе транспортировки. При этом в случае доставки бракованной или поврежденной продукции по вине поставщика или службы доставки мы всегда осуществляем обмен товара или возврат полученных средств (в соответствии с желанием клиента). Пожалуйста, всегда внимательно осматривайте доставленный Вам товар перед его оплатой, это поможет избежать возможных спорных моментов в дальнейшем.

 

Условия обмена и возврата товаров

 

Клиент вправе отказаться от сделанного заказа (в том числе предоплаченного) в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей». 

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и загрязнений), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат осуществляется на основании заявления покупателя (в ряде случаев в письменной форме - по требованию фабрики-производителя). Возврат оплаты за покупку может быть произведён наличными деньгами в момент возврата заказа или переводом на банковскую карту (в соответствии с тем, как осуществлялась оплата заказа).

 

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае нарушения Вами заводской упаковки, последующего использования изделия по его назначению и отсутствию факта производственного брака в товаре, производитель в праве отказать в организации возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

 

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте. Указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в течение периода действия гарантии на приобретённый товар. Будьте внимательны: внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и его комплектность не была заранее оговорена продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

 

_________________________________________

 

 С уважением, компания КингСон